Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Alpina D3 Wagon - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Alpina D3 Wagon (Альпина Д3 Универсал)

Существующие кузова: Седан, Универсал, Купе

Универсал Alpina D3 Bi-Turbo — первый дизельный универсал, выпущенный небольшой автомобильной компанией из города Бухлоэ. В 2013 году было представлено его второе поколение. В сравнении с предыдущим поколением на автомобиль был установлен совершенно новый двигатель V6 3.0 (350 л.с.) с максимальным крутящим моментом в 700 Н*м. Аналогичные модификации универсала BMW 3 серии выпускаются только с двухлитровым мотором.

Мотор подвергся серьезным доработкам, коснувшимся воздухозаборника, выпускного коллектора и спортивной выхлопной системы. Двигатель Alpina соответствует экологическому стандарту Евро-6 и выбрасывает всего 139 г/км углекислого газа (полноприводные автомобили — 147 г/км). Расход топлива на универсале второго поколения немного увеличился и составляет 6,0 – 6,3 литра в городе и 4,9 – 5,2 на трассе. Машина вдвое экономичнее бензиновой версии Alpina B3. Объем топливного бака — 57 литров.

В сравнении с предыдущим поколением универсал стал разгоняться до сотни всего за 4,5 секунды (сняв с показателей предшественника сразу 2,4 секунды), а его максимальная скорость увеличилась на 32 км/ч до 276 (для заднеприводных модификаций). Полноприводные версии разгоняются до 274 км/ч. Универсал Alpina D3 лишен электронных ограничителей скорости, поэтому его скоростные показатели намного выше, чем у дизельных версий BMW 3 серии.

На универсал Альпина Д3 устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Switch-Tronic и дифференциал с электронным управлением. Выпускается Touring, как и прежде, с задним и полным приводом (Allrad). Система полного привода обеспечивает лучшее сцепление с дорожным полотном, предотвращает скольжение и перераспределяет крутящий момент между колесами для лучшей устойчивости на трассе.

Подвеска универсала — многорычажная, независимая, со спортивными настройками. Она способна подстраиваться под качество дорожного полотна. Тормоза — дисковые вентилируемые, с системой рекуперативного торможения. Все вышеперечисленное делает универсал Альпина Д3 настоящим спортивным автомобилем.

В сравнении с предыдущим поколением немецкий автомобиль получил новые передние и задние фары и аэродинамический обвес. Габариты универсала второго поколения выросли: длина — 4628 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1428 мм. Места в салоне достаточно, чтобы комфортно разместиться впятером. Колесная база увеличилась до 2810 мм. Объем багажника — 495 литров, а после трансформации сидений заднего ряда его свободное пространство увеличивается до 1500 литров.

Базовая комплектация универсала включает систему экономии топлива «старт-стоп», ксеноновые и передние противотуманные фары, кожаную оплетку рулевого колеса, спортивные сиденья с боковой поддержкой, климат-контроль, аудиосистему, систему hands-free с поддержкой USB. Обивка салона выполнена из кожи, а декоративная отделка — из древесины вяза.

Для защиты водителя и пассажиров универсал Альпина Б3 оснащен подушками безопасности (передние, боковые и шторки), круиз-контролем с функцией торможения, системами электронного контроля устойчивости (ESP), распределения тормозного усилия (EBD) и контроля давления в шинах. На авто установлена система курсовой устойчивости (DSC), дополненная системами динамического контроля за торможением (DBC) и динамическим контролем тяги (DTC).

Выпускается универсал Alpina D3 для европейских стран. Доступен автомобиль и в России — в салонах официальных дилеров.

Читать полностью

Последние сообщения с форума про Alpina D3

Каталог: технические характеристики Alpina D3

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Alpina D3 Wagon

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Альпина Д3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром