Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Alpina D4 Coupe - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Alpina D4 Coupe

В 2014 году компания Alpina представила очередную дизельную модель — D4. Покупателям были предложены два типа кузова: купе и кабриолет. Базой для Alpina D4 послужила 4 серия BMW. На двухдверном купе Альпина Д4 установлен усовершенствованный трехлитровый двигатель, доставшийся от BMW, мощность которого доведена до 350 лошадиных сил, а крутящий момент — до 700 Н*м. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-6 и выбрасывает в атмосферу всего 139 г/км углекислого газа.

Расход топлива составляет 6,0 литров в городе и 4,9 — на трассе. Для экономии топлива на машине установлена система «старт-стоп», которая заглушает мотор, работающий на холостом ходу. Объем топливного бака в сравнении с BMW уменьшился до 57 литров.

Среди других отличий купе Alpina D4 от BMW выделяются аэродинамический обвес, задний спойлер и усиленная система выхлопа с четырьмя трубами. На каждой машине установлены фирменные колесные диски Alpina и спортивные шины Michelin Pilot Super Sport, которые обеспечивают отличное сцепление с дорожным полотном.

Габариты автомобилей практически идентичны: длина купе Alpina D4 — 4640 мм, ширина — 1825 мм, высота — 1382 мм. Колесная база — 2810 мм. В машине предусмотрен вместительный багажник объемом 445 литров. Места в салоне достаточно для посадки четверых, но задним пассажирам будет немного некомфортно. Задние сиденья могут складываться.

Авто имеет много общего с выпускаемым параллельно седаном Alpina D3: аналогичный шестицилиндровый мотор с двумя турбинами, коробку передач, общая конструкция подвески, шасси, тормозной системы. Между дизельными машинами существует много различий: в купе всего две двери, у него низкая посадка и более спортивные настройки.

На купе Alpina D4 устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Switch-Tronic. Переключать передачи можно подрулевыми лепестками. На Alpina отсутствует электронный ограничитель скорости, потому его максимальная скорость — 278 км/ч, при разгоне до первой сотни за 4,6 секунды (на 0,4 секунды быстрее, чем BMW). За 10 секунд дизельное купе Альпина Д4 успевает разогнаться до 160 км/ч. Выпускается машина только с задним приводом.

На купе устанавливается спортивная подвеска — независимая, многорычажная, которая позволяет подстроиться под качество дорожного полотна. Поэтому автомобили Alpina отличаются большим комфортом, чем спортивные BMW M серии. Тормоза купе Alpina D4 — дисковые, вентилируемые, с системой рекуперативного торможения. Управляемость «немца» на высоком уровне — он одинаково надежен на прямой и в поворотах.

Базовая комплектация включает ксеноновые и передние противотуманные фары, климат-контроль, систему hands-free, аудиосистему, спортивные передние сиденья, обитые кожей. В спинки передних сидений встроены складывающиеся столики с держателями для бутылок. Отделка салона выполнена из кожи со вставками из древесины.

Для защиты водителя и пассажиров установлены подушки безопасности (фронтальные, боковые, шторки), системы контроля слепых зон, давления в шинах, электронного контроля устойчивости, распределения тормозного усилия и круиз-контроль с функцией автоматического торможения. Можно дополнить комплектацию системой навигации и дисплеем. Переднюю панель Alpina полностью заимствовала у BMW. Выпускается купе Альпина Д4 с левым и правым рулем и доступно на рынках Европы, в том числе в России.

Читать полностью

Каталог: технические характеристики Alpina D4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Alpina» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Альпина
Неправильное русское написание: Алпина

Сводные данные по Alpina D4 Coupe

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Альпина D4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром