В 2011 году начался выпуск второго поколения двухдверного купе Alpina B6.
В сравнении с предшественником автомобиль получил обновленные передние и задние фары, новый бампер, многоспицевые колесные диски и задний спойлер.
Вместо шестиступенчатой коробки автомат на купе Альпина Б6 начали ставить восьмиступенчатую.
На Alpina устанавливается бензиновый мотор объемом 4,4 л, соответствующий стандарту Евро-6 и потребляющий меньше топлива.
Расход в городском цикле составлял 12,9 литра, а на трассе — 7,4 л.
Объем топливного бака — 70 литров.
Мощность двигателя V8 увеличилась до 540 лошадиных сил, а крутящий момент возрос до 730 Н*м.
В сравнении с BMW 6 серии мощность мотора выросла на 133 л.с.
Скорость купе Alpina B6 не ограничивается электроникой, потому максимальные показатели составляют 320 км/ч.
Разгон с места до сотни сократился до 4,3 секунды.
В отличие от BMW в продажу поступили только модификации с задним приводом.
Подвеска автомобиля — независимая, многорычажная со спортивными настройками, способная адаптироваться под качество дорожного полотна.
Регулировать настройки подвески можно самостоятельно, выбирая спортивный или комфортный режим.
Система DPC позволяет выбрать подходящий режим работы электронно-регулируемых амортизаторов.
Тормоза — вентилируемые, дисковые, с системой рекуперативного торможения.
Второе поколение купе Alpina B6 оказалось крупнее предшественника: длина — 4894 мм, ширина — 1894 мм, высота — 1377 мм.
Колесная база — 2855 мм.
Объем багажника уменьшился до 460 литров.
Комплектация купе Альпина Б6 включает систему старт-стоп, которая позволяет экономить бензин, отключая работающий на холостом ходу двигатель.
На авто установлены биксеноновые и передние противотуманные фары, 6,5-дюймовый монитор, система навигации, крепления ISOFIX, климат-контроль, акустическая система Hi-Fi с поддержкой mp3 и USB, управлять которой можно кнопками на рулевом колесе.
Обивка салона выполнена из кожи с декоративными вставками из дерева.
Защиту пассажиров и водителя выполняют подушки безопасности (передние, боковые, шторки), активные подголовники, система электронного контроля устойчивости, система курсовой устойчивости (DSC) с динамическим контролем тяги, дифференциал повышенного трения, радарный круиз-контроль с функцией торможения и индикатор падения давления в шинах.
К 2016 модельному году спортивное купе было модернизировано: увеличилась до 600 лошадиных сил мощность двигателя, а максимальный крутящий момент вырос до 800 Н*м.
Расход топлива уменьшился до 12,9 литра в городском цикле и 7,4 – на трассе.
Разгон автомобиля с места до 100 км/ч теперь происходит за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.
В 2015 году, к 50-летию компании Alpina, была выпущена ограниченная версия (всего 50 автомобилей) купе Alpina B6 Bi-Turbo Edition 50.
Авто поставляется со стандартным мотором (4,4 л, 600 л.с.) и восьмиступенчатой коробкой автомат.
Расход топлива, разгон и максимальная скорость идентичны базовой версии.
Среди отличий от купе Альпина Б6 - более легкая титановая выхлопная система Akrapovic, новые легкосплавные диски и усиленная тормозная система от Brembo.
Отделка сидений в черно-зеленой гамме с желтой строчкой выполнена в духе купе Alpina B7 S Turbo, представленного в 1982 году.
Выпускается купе Alpina B6 с левым и правым рулем для европейского и японского рынков.
Небольшая партия автомобилей поставляется в салоны российских дилеров Alpina.