Alpina B6 Coupe - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Alpina B6 Coupe (Альпина В6 Купе)

В 2011 году начался выпуск второго поколения двухдверного купе Alpina B6. В сравнении с предшественником автомобиль получил обновленные передние и задние фары, новый бампер, многоспицевые колесные диски и задний спойлер. Вместо шестиступенчатой коробки автомат на купе Альпина Б6 начали ставить восьмиступенчатую. На Alpina устанавливается бензиновый мотор объемом 4,4 л, соответствующий стандарту Евро-6 и потребляющий меньше топлива.

Расход в городском цикле составлял 12,9 литра, а на трассе — 7,4 л. Объем топливного бака — 70 литров. Мощность двигателя V8 увеличилась до 540 лошадиных сил, а крутящий момент возрос до 730 Н*м. В сравнении с BMW 6 серии мощность мотора выросла на 133 л.с. Скорость купе Alpina B6 не ограничивается электроникой, потому максимальные показатели составляют 320 км/ч. Разгон с места до сотни сократился до 4,3 секунды.

В отличие от BMW в продажу поступили только модификации с задним приводом. Подвеска автомобиля — независимая, многорычажная со спортивными настройками, способная адаптироваться под качество дорожного полотна. Регулировать настройки подвески можно самостоятельно, выбирая спортивный или комфортный режим. Система DPC позволяет выбрать подходящий режим работы электронно-регулируемых амортизаторов. Тормоза — вентилируемые, дисковые, с системой рекуперативного торможения.

Второе поколение купе Alpina B6 оказалось крупнее предшественника: длина — 4894 мм, ширина — 1894 мм, высота — 1377 мм. Колесная база — 2855 мм. Объем багажника уменьшился до 460 литров.

Комплектация купе Альпина Б6 включает систему старт-стоп, которая позволяет экономить бензин, отключая работающий на холостом ходу двигатель. На авто установлены биксеноновые и передние противотуманные фары, 6,5-дюймовый монитор, система навигации, крепления ISOFIX, климат-контроль, акустическая система Hi-Fi с поддержкой mp3 и USB, управлять которой можно кнопками на рулевом колесе. Обивка салона выполнена из кожи с декоративными вставками из дерева.

Защиту пассажиров и водителя выполняют подушки безопасности (передние, боковые, шторки), активные подголовники, система электронного контроля устойчивости, система курсовой устойчивости (DSC) с динамическим контролем тяги, дифференциал повышенного трения, радарный круиз-контроль с функцией торможения и индикатор падения давления в шинах.

К 2016 модельному году спортивное купе было модернизировано: увеличилась до 600 лошадиных сил мощность двигателя, а максимальный крутящий момент вырос до 800 Н*м. Расход топлива уменьшился до 12,9 литра в городском цикле и 7,4 – на трассе. Разгон автомобиля с места до 100 км/ч теперь происходит за 4,2 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.

В 2015 году, к 50-летию компании Alpina, была выпущена ограниченная версия (всего 50 автомобилей) купе Alpina B6 Bi-Turbo Edition 50. Авто поставляется со стандартным мотором (4,4 л, 600 л.с.) и восьмиступенчатой коробкой автомат. Расход топлива, разгон и максимальная скорость идентичны базовой версии. Среди отличий от купе Альпина Б6 - более легкая титановая выхлопная система Akrapovic, новые легкосплавные диски и усиленная тормозная система от Brembo. Отделка сидений в черно-зеленой гамме с желтой строчкой выполнена в духе купе Alpina B7 S Turbo, представленного в 1982 году.

Выпускается купе Alpina B6 с левым и правым рулем для европейского и японского рынков. Небольшая партия автомобилей поставляется в салоны российских дилеров Alpina.

Читать полностью

Последние сообщения с форума про Alpina B6

Каталог: технические характеристики Alpina B6

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме

«Alpina B6 Coupe» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: В6
Неправильное русское написание: В 6

Сводные данные по Alpina B6 Coupe

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Альпина В6
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром