Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Alpina D3 Sedan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Alpina D3 Sedan (Альпина Д3 Седан)

В 2005 году был представлен дизельный седан Alpina D3 — первый для компании Alpina, созданный на базе BMW 3 серии. В 2013 году во Франкфурте впервые показали новое поколение автомобиля. Главным его отличием от BMW стал усовершенствованный двухтурбинный мотор объемом 3 литра (306 л.с.), который дополнили интеркулером. Мощность двигателя увеличилась до 350 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент вырос до 700 Н*м.

Этого удалось добиться путем улучшения выпускного коллектора и доработки воздухозаборника.

Это уменьшило время разгона до 100 км/ч до 4,6 секунд (на 0,2 секунды быстрее BMW). Максимальная скорость автомобиля, лишенного электронных ограничителей скорости, составляет 278 км/ч (против стандартных 250 км/ч у BMW). Расход топлива составляет 6 литров в городе, 4,9 — на трассе и 5,3 — в смешанном цикле. Объем топливного бака в сравнении с BMW уменьшился до 57 литров.

Для экономичного расхода топлива установлена система «старт-стоп», которая выключает двигатель, работающий на холостом ходу. Коробка передач седана стандартная — восьмиступенчатый автомат с максимально быстрым переключением передач. В автомобиле предусмотрен дифференциал с электронным управлением. В отличие от BMW, седан Alpina D3 выпускается только с задним приводом.

В сравнении с предыдущим поколением седан Альпина Д3 стал крупнее: длина — 4628 мм, ширина — 1811 мм, высота — 1428 мм. Колесная база выросла до 2810 мм. Объем багажника — 480 литров.

На автомобиль стали устанавливать трехлитровый дизельный мотор V6, заменивший 214-сильный четырехцилиндровый двигатель объемом 2 литра. Это уменьшило на 2,3 секунды время разгона до 100 км/ч, а максимальная скорость выросла на 32 км/ч. Новый мотор соответствует экологическому стандарту Евро-6 (тогда как его предшественник соответствовал Евро-5), что уменьшило расход топлива и выбросы в атмосферу.

Спортивная подвеска седана (независимая, многорычажная) способна адаптироваться под качество дорожного покрытия. Тормоза автомобиля — дисковые, вентилируемые, с системой рекуперативного торможения.

Седан Альпина Д3 получил аэродинамический обвес и 19-люймовые колесные диски, аналогичные модели Alpina B3, выпущенной чуть раньше. В качестве опции предлагаются 20-дюймовые диски.

Комплектация седана включает кожаную отделку салона, спортивные сиденья с функцией подогрева. На автомобиль устанавливают ксеноновые и передние противотуманные фары, задний спойлер для увеличения аэродинамики, кожаную оплетку рулевого колеса, электропривод боковых зеркал, аудиосистему и климат-контроль.

Защиту пассажиров и водителя выполняют подушки безопасности (фронтальные, боковые, шторки) и многочисленные системы безопасности, контролирующие распределение тормозного усилия, давление в шинах и обеспечивающие электронный контроль устойчивости. Седан Alpina D3 оснащен круиз-контролем, системой курсовой устойчивости, доступной в комплекте с динамическим контролем торможения и тяги.

В автомобиле установлена система iDrive, включающая множество мультимедийных функций, которыми можно управлять с помощью контроллера.

В 2015 году произошел рестайлинг автомобиля. После переработки мотора максимальная скорость седана упала до 276 км/ч. Разгон до сотни с места сократился до 4,5 секунд. Расход топлива не изменился, а выбросы углекислого газа составляют всего 139 г/км.

Седан Альпина Д3 выпускается для европейского рынка, в том числе его поставки ведутся и в Россию.

Читать полностью

Последние сообщения с форума про Alpina D3

Каталог: технические характеристики Alpina D3

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Alpina D3 Sedan

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Альпина Д3
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром